линеечка-разделитель

Проектная деятельность

Одна из инновационных технологий, позволяющая скоординировать действия в триаде «Педагог - Родители - Дети» - это проектирование. Проектирование детской деятельности позволяет систематизировать и сгруппировать все компоненты обучающего процесса, помогает подчинить основную часть самостоятельной, совместной и организованной деятельности единой теме и цели, которые определяются с учетом возможностей дошкольников.

Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

НАШИ ПРОЕКТЫ:

Проект: «Снимается кино».

Цель проекта: Снять кинофильм по мотивам русской народной сказки: «КУРОЧКА РЯБА»

Автор: Бурцева Елена Владимировна, воспитатель группы компинсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, педагог первой квалификационной категории.

Проект: "Вместе весело играем и здоровью помогаем".

Цели проекта: Поиск новых подходов к оздоровлению. Использование игровых упражнений и подвижных игр для оздоровления детей.

Автор: Суслова Тамара Германовна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории.

Проект: "Знакомимся со сказкой "Колосок"

Цель проекта: Познакомить детей со сказкой в интересной и доступной форме – игре.

Автор: Голубева Альбина Валентиновна, воспитатель второй квалификационной категории.

Проект: "Воспитание культурно-гигиенических навыков"

Цель проекта: Воспитывать у детей раннего возраста культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Автор: Черноусова Татьяна Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории.

Проект: "Развитие связной речи через сюжетно-ролевую игру".

Цели проекта: Формировать умение правильно вести ролевые диалоги во время игры, развивать связную речь, обогащать словарь детей (название атрибутов, профессиональных терминов, профессиональных качеств человека).

Автор: Бурцева Елена Владимировна, воспитатель группы компинсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, педагог первой квалификационной категории.

линеечка-разделитель

Сюжетно-ролевые игры

Успешное освоение воспитательных и образовательных задач детьми дошкольного возраста, несомненно, происходит в игровой деятельности, т. к. игра - способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Именно в сюжетно-ролевых играх ребёнок имеет уникальную возможность реализовать себя, как активный участник происходящей деятельности, кроме того в игре ярко проявляется особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающая проблема в общении.

Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому, столь активной является проблема использования игры для всестороннего воспитания и развития ребёнка–дошкольника. Немаловажную роль в поддержании игровой деятельности, внесения в нее творчества, создания интереса к игре, несомненно, принадлежит педагогу. Только опытный педагог, знающий и учитывающий, индивидуальные и возрастные особенности детей дошкольного возраста, умеющий создавать игровые объединения не по своему усмотрению, а исходя из интересов детей, способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным процессом, в ходе которой, дети увлекаются в сплоченные группы и могут реализовать себя, с желанием участвуют в игровых действиях.

линеечка-разделитель

Опытно-экспериментальная деятельность

В дошкольных образовательных учреждениях опытно-экспериментальная деятельность может быть организована в трех основных направлениях:

  • специально организованное обучение,
  • совместная деятельность педагога с детьми,
  •  самостоятельная деятельность детей. 

Занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей. Проблемные ситуации, эвристические задачи, экспериментирование могут быть также частью любого занятия с детьми (по математике, развитию речи, ознакомлению с окружающим, конструированию и т д.) ориентированного на разные виды деятельности (музыкальной, изобразительной, естественнонаучной и др.)

линеечка-разделитель

Дата обновления сайта:

10.08.2015г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://edu.lenobl.ru/

Сообщаем, что начал функционировать новый портал электронной очереди в детские сады: http://obr.lenreg.ru/

Порталы: 47detsad.ru и detsad-new.lenreg.ru прекратили существование.

Сведения о количестве воспитанников

на 19.05.2015г.

* Общее число воспитанников -

82 ребенка.

Отчисленных воспитанников на 04.03.2015г. - 1  ребенок. (Причина: перемена места жительства).

* Количество переведенных в другое ДОУ - нет.

* Число вакантных мест   - нет.